Все гильдии в WoW можно разделить на три неравные кучки, по принципу формирования:
Рейд-гильдии
Трэш-гильдии
Френд-гильдии
Рейд-гильдии - все предельно ясно. Гильдия и есть рейд; и выпадеие из рейда автоматически означает вылет из гильдии. При всей, казалось бы, логичности подобного подхода, лишь 5-10% таких гильдий имеют устойчивый прогресс и продолжительную историю существования. Почему? Потому же, почему большинство девочек, отданных в балетную школу, к 30 годам спиваются. Потому что, решения подходящие для талантивых и неординарных людей не годятся всем остальным. Но, слишком велик соблазн пойти по тропинке протоптанной выдающимися деятелями. Слишком заманчива идея использовать чужой опыт для достижения собственного успеха. А когда выясняется, что отличный скилл бесполезен без личной харизмы, или, наоборот, умение цветисто материться в войсчате - вовсе не залог популярности - наступает пора драм и разочарований. Боссы не убиваются, люди уходят. И гильдии, когда-то взявшие неплохой старт, растворяются в других гильдиях. И лишь, упомянутый выше, небольшой процент гильдий, возглавляемых, зачастую вздорными, хамоватыми или простоватыми, но чрезвычайно харизматичными лидерами, одну за одной, покоряют игровые вершины.
Трэш-гильдии - основной признак: количество участников, обычно 200-300 человек, общего у которых - только надпись над головой персонажа. Ни целей, ни средств, ни результатов. Возглавляют подобные сообщества, обычно, люди с сотнями "друзей" в социальных сетях, которым, в принципе, все-равно с кем объединяться, и всё-равно по какому признаку. Сии стихийные конгломераты, вопреки всякой логике, могут существовать годами, периодически вяло вскипая и столь же вяло затухая. Часто ведут "донабор всех классов", почему-то, в трэйде. Если повезет попасть в такую гильдию, то, ливнув через полгода, замучаетесь чистить френд-лист, неосознанно сердясь на себя за бесцельно потраченное время.
Френд-гильдии - за редким исключением, самая неустойчивая конструкция. Обычно перерастает в один из вышеописанных вариантов. И, либо рейдовые интересы, рано или поздно, пересекуться с дружбой, либо "друзей друзей" станет столько, что ситуация выйдет из под контроля. Выбор между рейдами и дружбой - что может быть глупее, однако ж, коммьюнити подобными драмами полнится...
Но, есть еще один вариант развития Френд-гильдии, о нём я расскажу в следующий раз. :)
Переезд!
14 лет назад
Жду следующего раза :)
ОтветитьУдалитьНадеюсь, у тебя найдется больше времени на блог, чем у меня :)
А вообще, достаточно печальная у тебя классификация получается, и бесперспективная. аж жить не хочется :))
ОтветитьУдалитьДа, мрачновато получилось... Ну а, разве не правду написал? )
ОтветитьУдалитьДа фик знает. Мне не с чем особо сравнивать. Текущая гильдия не подходит под твои классификации, предыдущая похожа на последнюю из твоего списка, а больше я нигде и не был за два с половиной года :)
ОтветитьУдалитьпривет ) если нужно будет купить золото вов по дешёвке - советую поучавствовать в акции от http://wowgoldsale.ru и получить скидку в 15% на месяц!!
ОтветитьУдалитьВерная классификация, кстати хороший термин трэш-гильдия. Прямо в цель. То есть гильдия друзей и рейдовая гильдия, это все знают, а вот при слове трэш-гильдия я сразу вспомнил пару гильдий где я состоял. Супер :)
ОтветитьУдалитьЗабавно.. да уж- треш гильдии именно таковые- собрание большого количества игроков объяединеных только табардом и общим гильд чатом, причем обычно в таких- при сотне онлайнов не собрать даже пати в 10ку..
ОтветитьУдалить